.

Потребности будущего в большем количестве электромобилей на дорогах

Зарядка электромобилей

Многие потребители готовы поменять свои автомобили, работающие на топливе, на электромобили (EV). Проблема в том, где они будут заряжать свои электромобили, когда зарядные устройства для электромобилей находятся далеко и между ними мало?

В опросе потребителей электромобилей, недостаточный доступ к эффективным зарядным станциям оценивается потребителями как третье по значимости препятствие для покупки и внедрения электромобилей.

Многие владельцы EV по-прежнему полагаются на зарядку дома, на работе или и то, и другое, а не на зарядных станциях. Это имеет смысл, так как автомобиль припаркован в течение нескольких часов подряд за пределами офиса или дома, что делает его идеальным временем для пополнения аккумулятора.

Обычно требуется Nissan Leaf, чтобы перейти от полного к полному примерно за четыре часа с использованием современного агрегата мощностью 7 кВт. Но при использовании обычного бытового источника питания для зарядки электромобилей потребуется значительно больше времени. Таким образом, необходимо расширить сети зарядки и сделать их доступными для всех типов зарядки EV. Некоторые батареи заряжаются медленно, а некоторые имеют минимальный вместимость.

Если электромобиль может проехать всего пять миль, прежде чем его нужно будет подзарядить, в этом районе также должна быть зарядная станция.

Но какова реальность зарядных сетей?

Существуют общенациональные или региональные сети зарядных устройств для электромобилей, которые устанавливаются и управляются по меньшей мере 20 различными компаниями и организациями. Некоторые зарядные устройства EV также устанавливаются и управляются независимыми компаниями и доступны для использования в более крупных сетях. Некоторые из них доступны по усмотрению их владельцев.

В течение следующих трех лет новые точки зарядки EV будут добавлены на отдельных дополнительных парковках Tesco и в супермаркетах в рамках партнерства Tesco и Volkswagen. Обе компании будут работать с Pod Point над внедрением зарядных устройств. Некоторые из этих зарядных устройств могут быть доступны для бесплатного использования.

Tesco и Volkswagen намерены предоставить в общей сложности 2400 новых точек зарядки EV. Хотя это означает хорошие новости, все еще существует проблема сетевых свайп-карт, которые владелец EV должен использовать при зарядке с определенной точки зарядки.

Разные энергетические фирмы и компании используют разные карты swipe, что означает, что вам нужно зарегистрироваться и иметь больше карт, если вы будете использовать разные сети зарядки.

Некоторые зарядные сети также используют различные модели членства. Это может быть:

  • Платите по ходу дела
  • За счет значительной абонентской платы
  • За счет минимальных сборов за регистрацию
  • Бесплатные предложения питания

Поскольку водители привыкли оплачивать бензин в любом месте с помощью одной и той же дебетовой или кредитной карты, модели членства только сбивают их с толку.

Будущее зарядки электромобилей EV

В Великобритании инфраструктура зарядки электромобилей растет, представляя собой “огромную область роста”, по словам эксперта по глобальной сертификации Bureau Veritas.
В настоящее время доступно 16 500 точек зарядки электромобилей, которые необходимо увеличить в шесть раз, если Великобритания хочет, чтобы к 2020 году на дорогах появился 1 миллион автомобилей с низким уровнем загрязнения.

Все больше компаний планируют инвестировать в создание сети пунктов зарядки по всей Ирландии и Великобритании.

Наряду с этим правительству необходимо разработать инициативы по улучшению развития и функционирования инфраструктуры взимания платы, а также модернизировать ключевые учреждения, такие как отели и розничные сети, для размещения пунктов взимания платы.

Достаточно сказать, что будущее зарядки EV очень светлое. Но впереди еще долгий путь.


# ПОДЕЛИТЬСЯ: