.
Лэндинг страница служит для достижения одной, простой, но очень важной цели. Она предназначена для призыва клиента к действию. Обычно это одиночная веб-страница, которая появляется при нажатии на рекламное объявление, предлагающее какой-либо сервис и продукт. Лэндинг страницу обычно используют в интернет-маркетинге. С ее помощью ты можешь достичь тысячи и миллионы людей по всему миру, что очень полезно для продвижения твоего бизнеса.
Из наших данных от наших заказчиков https://www.kasper.by/ мы считаем, что эффективность лэндинг страницы определяется ее конверсией, другими словами как часто клиент выполняет действие, к которому призывает данная страницы (чаще всего покупка).
Поскольку лэндинг страница это твой первая возможность убедить посетителя, она должна быть выполнена эффективно. В противном случае, ты потеряешь шанс достичь своей цели.
Вот некоторые важные аспекты для создания эффективной лэндинг страницы:
1. Разработай профессиональный дизайн
Дешевый дизайн не будет работать, так как будет выглядеть непрофессионально. Выбери отличный дизайн, который будет выглядеть дорого. Дизайн является очень важным фактором в продажах. Если ты применил усилие и потратили деньги на дизайна, то и пользователи будут доверять сайту.
2. Актуальное содержание
Лэндинг страница будет неэффективной, если не включить в нее соответствующее содержимое. Если посетитель не увидит сразу того, что искал, то есть большая вероятность, что он немедленно покинет страницу.
3. Сделай страницу простой
Простая лэндинг страница привлечет больше внимания. На странице не должно быть бесполезных элементов, они только отвлекают посетителей. Планировка страницы также очень важна, так как это первое, на что клиент обращает внимание. Расположи свой продукт или предложение на самом видном месте страницы, чтобы посетителю не пришлось его искать пролистывая страницу многократно.
4. Соблюдай постоянство
Если на рекламной банере ты обещаешь 30% скидку при покупке товара или услуги сегодня, то на лэндинг странице ты должен предлагать теже самые условия. Не вводи в заблуждение посетителей. Кроме того, используй один и тот же логотип, название компании, цвета и пр. Твоя цветовая палитра, шрифт и элементы дизайна должны оставаться постоянными на всей лэндинг странице. Таким образом, твой клиент будет уверен, что он рассматривают нужную страницу. Это также поможет построить доверие посетителей.
5. Используй подходящий стиль языка
Попав на лэндинг страницу, посетители будут, несомненно, читать твой контент. Поэтому убедись в корректности выбранного стиля языка, граммотности текста и правильности написания. Правильно подобранный язык, согласующийся с товаром или услугами, создает доверие клиентов к тебе.
6. Предложи бесплатности или скидку в обмен на информацию клиента
Если цель твоей лэндинг страницы — это собрать контактные данные клиентов, то отличной идеей будет предложить им что-либо бесплатное взамен. Люди всегда охотней дадут тебе свой email, если получат ха это что-то нужное и интересное им. Подумай, что хотел бы получить твой клиент и предложи им это.
7. Отзывы и рекомендации
Ты можешь добавить отзывы клиентов, обзоры и даже видео. Это добавит уверенности посетителям.
8. Используй мультяшки, чтобы направить взгляд постетителя в нужную сторону
Ты можешь разместить мультяшного героя чтобы привлечь внимание посетителя к определенной части лэндинг страницы. Твой посетителей сайта будет подсознательно смотреть в то направление, куда смотрит герой. Только убедись, что мультгерой, который ты используешь, имеет отношение к целевой странице.
Эти советы помогут тебе разработать эффективную лэндинг страницу для своих заказчиков.
© ООО «КасперСистемс» Cоздание сайтов в Минске с 2004 года!
ул. Курганная, д. 15-2. 220025, г. Минск, Республика Беларусь