.

В этом обзоре поговорим про беттинг и гемблинг арбитраж трафика. Сейчас это одни из самых популярных вертикалей, способных при правильно выбранном подходе принести внушительный профит. Создавая креосы важно учесть особенности целевой аудитории и их поисковые запросы. Так вы сможете выводить страницы в топ, улучшать поведенческие факторы и как следствие солидно заработать.

Особенности целевой аудитории

Арбитраж гемблинга и беттинга отчаются, ведь у них разная целевая аудитория. Пэтому при составлении ключевых запросов используйте выдачу в Google Trends и Yandex.Wordstat.

Среди гемблеров есть:

  • лудоманы, готовые потратить все имеющиеся средства, чтобы выиграть;
  • новички, которые только знакомятся с гемблингом и при первой же неудаче могут отвалиться.

Обычно гемблинг аудитория — это мужчины в возрасте 18-34 лет, в редком исключении до 65. Они проживают в крупных городах, регулярно вносят депозиты, так как имеют стабильный заработок и свободные финансы. Их интересуют яркие эмоции, описания слотов, анонсы турниров и тому подобное. Для привлечения ЦА можно включать в креативы розыгрыши, покер-румы, лотереи, иные азартные игры.

Кстати, среди гемблеров женщин немного, а среди новичков их совсем нет. Они вносят небольшие депозиты, но довольно часто.

Беттинг аудитория отличается любовью к спорту. Это может быть хоккей, футбол, теннис, биллиард, ММА и прочее. Главное — они уверены в своих симпатиях и ставят на определенных игроков. Обычно беттеры — это мужчины 18-45 лет со стабильным доходом. Среди них есть также те, кто желает быстро заработать, а такая категория предпочитает «обучение догонам и коридорам», «железобетонные прогнозы» и, как правило, сливается после первых проигрышей.

Женщин в беттинге почти нет, ведь спорт — это мужская тема. Чтобы монетизировать траф и заработать, необходимо использовать модель СРА.

Как подготовить качественный контент?

Начинайте работу в беттинг и гемблинг арбитраже с низко- и среднечастотных запросов. Помните, что высокочастотники отличаются большой конкуренцией. Перед созданием креативов собирайте и сегментируйте сематическое ядро. Делая обзоры, будьте честными, смешивайте плюсы и минусы букмекерских контор и онлайн-казино. Отражая недостатки, всегда отмечайте как их обойти и так далее.

В гемблинге отлично заходят:

  • агрегаторы промокодов и бонусов;
  • обзоры онлайн-казино и слотов;
  • новости о марафонах и турнирах;
  • схемы выигрышей;
  • страницы со ссылками с зеркала.

Беттинг: что это в арбитраже? Это вертикаль, связанная со ставками на спорт. Для привлечения трафа можно использовать:

  • обзоры букмекерских контор;
  • новостные сайты, рассказывающие о матчах и турнирах, делающих прогнозы;
  • обучение схемам и ставкам.

Главное — помнить про SEO беттинг, включать в работу низко- и среднечастотные запросы. Создавать качественные креативы и привлекать все больше аудитории.

Изучайте свою ЦА и ее поисковые запросы. Важно, чтобы, зайдя на сайт, человек получил ответы на все интересующие его вопросы, иначе вы рискуете «потерять» его. Заработок новичка на арбитраже по беттингу и гемблингу напрямую зависит от качества креатива. Размещайте ссылки на зеркало, мобильное приложение, промокоды и прочее вверху страницы. Важно, чтобы они были заметными, тогда пользователь в 99% случаев выполнит целевое действие.

 

Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Как выбрать ортопедические стельки | Рейтинг лучших онлайн казино: как составляется топ игровых провайдеров? →