.
Как любил говаривать тот кот: «У каждого свой вкус».
Поэтому со временем мы начинаем пользоваться по тем или иным причинам товарами например покупа их на акциях и скидках выбрав на сайте - https://redday.by/stocks/vitebskaya-oblast/vitebskiy-rayon/vitebsk, какого-то одного производителя. Косметика, предметы личной гигиены, продукты питания, лекарственные препараты.
Причины эти разные:
Но я бы хотел обратить Ваше внимание еще на одну причину, которая может повлиять на выбор. Это вознаграждение за то, что Вы пользуетесь товарами именно этой фирмы.
Сейчас во многих магазинах, особенно крупных супер-, гипер- и т. п. маркетах на кассах «за недорого» можно приобрести дисконтную карту и в дальнейшем в этом магазине покупать товары со скидкой. Но в этом случае дисконт Вы получаете от магазина. Я же говорю о вознаграждении, которое выплачивает компания, чьей продукцией Вы пользуетесь.
И тут, как в посте про нелюбимую работу, я плавно перехожу к сетевому маркетингу . А как же иначе? Это же тематика блога.
Именно в компаниях используют маркетинг-планы, которые предусматривают возврат какого-либо процента от средств, потраченных на покупку их товара. Процент, как правило, небольшой. Но, как говорится, «мелочь, а приятно».
Зарегистрированный пользователь, уже приобретает товары со скидкой в 40%. Плюс, в конце отчетного периода, ему возвращают 4% от затраченной суммы. Это цифры компании, продуктами которой пользуюсь я. У других, разумеется, они разные. Но принцип, думаю, Вам понятен.
Может стоит попробовать продукты аналогичные тем, которыми пользуетесь Вы, но от другого производителя? Возможно, они окажутся не хуже, а может даже лучше «Ваших». Вы же все равно приобретаете косметику, зубную пасту, шампуни, витамины и т. д. Так может есть резон покупать эти вещи у компании, которая выплачивает за это вознаграждение?
Конечно, есть компании, «вход» в которые стоит относительно не малые деньги. Но есть и «бесплатные». Зарегистрировался, попробовал, ну не понравилось. Что-ж, бывает. А вдруг понравится?
Удачи!