.
Как самостоятельная единица или подразделение государственного аппарата любое подразделение службы дорожного движения должно иметь юридически обоснованные права с тем, чтобы оно могло выполнять свои общественные функции как административного, так и регулятивного характера. Никакие постановления или правила, принятые в соответствии с пунктами 4-17 или 19 параграфа данного норматива, не могут быть введены в действие до установки в начале дороги или той ее части, на которою они распространяются, официального средства регулирования, оповещающего об этих местных правилах. Тех, кого интересует вызвать эвакуатор Гомель, вызов эвакуатора, рекомендуем сайт evakuatorgomel.by.
Местные органы власти по закону могут принимать в результате самостоятельного рассмотрения типовое постановление о дорожном движении района или любую его часть без полного его опубликования или рассылки.
Об утверждении дорожной комиссией района руководства по техническим средствам регулирования. Дорожная комиссия района должна утвердить руководство по применению технических средств по регулированию дорожного потока, которые в соответствии с положениями данного закона, должны использоваться на дорогах данного района. Единая система таких технических средств должна соответствовать системе, описанной в последнем издании Руководства по применению регулирования дорожного потока и другим стандартам, выпущенным или введенным в действие управляющим федеральных дорог.
Этот раздет следует рассматривать совместно с конституционными и правовыми требованиями, касающимися принятия и опубликования муниципальных постановлений. Кроме того, следует учитывать, что многие районы уже имеют законы относительно самостоятельного принятия кодексов муниципалитетами. Необходимо также решить, как будут приниматься последующие изменения нормативных постановлении — автоматически или в результате отдельного рассмотрения.
Если район не имеет и не планирует принять официальный или неофициальный нормативный автодорожный кодекс для использования муниципалитетами, то следует рассмотреть целесообразность принятия опубликованного свода постановлений о дорожном движении, составленного какой-либо общенациональной организацией.
Например, Типового нормативного постановления о дорожном движении, разработанного Национальным комитетом по разработке единых законов и нормативов о дорожном движении. Если рекомендации национального комитета будут приняты и такие нормативные постановления утверждены законодательным органом района, то этот раздел должен будет войти как часть принятою законодательства.