.
Запущенный недавно новый показатель активности аудитории брендированных страниц на Facebook"People Talking about it "("Люди об этом говорят") вызвал бурные дискуссии в среде SMM-специалистов и заставил многих экстренно менять стратегию продвижения клиентских страниц в социальной сети. Выяснилось, что у большинства популярных страниц с многотысячной армией подписчиков фактическое число читателей ниже во много раз. Ниже представлены примеры данных по ряду известных брендовых страниц среди российских пользователей Facebook.
Курсы SMM в Минске, обучение СММ специалистов онлайн - https://edugusarov.by/onlajn-kurs-br-po-smm/
О том, почему такие низкие показатели, стали задумываться и SMM-специалисты, и особенно их клиенты, для которых стало очевидно, что огромная доля подписчиков не являются реальными пользователями. Интересно, что подобная ситуация наблюдается не только в рунете, но и на страницах западных брендов. Издание Searchengineland обратилось за комментариями к представителям Facebook и получило ответ о том, как считается количество «people talking about this».
Этот показатель вычисляется по различным взаимодействиям, которые проявляются на Странице Facebook в течение недели. Число обновляется ежедневно и отследить его точнее можно будет после запуска новой версии статистики Facebook Insights. Те, у кого есть доступ к новой странице статистики, увидят отдельную вкладку, посвященную показателю «people talking about this»: По словам представителя Facebook, «эта метрика обновляется каждый день, но показывает данные за последнюю неделю.
Так что это барометр, показывающий, насколько много обсуждений вызывает на текущий момент данная страница Facebook. Это хороший показатель того, как контент на Странице способен генерировать конверсии на ней». Различные взаимодействия, которые составляют показатель «people talking about this» – это посты (stories), которыми пользователи поделились в своей ленте. Итак, это включает:
С точки зрения владельца страницы такая метрика углубит возможности анализа контента на Странице, она покажет только, какие публикации имеют наибольший охват, но и какие вызывают максимальный отклик (пользователи лайкают, комментируют, делятся ссылками).
В новой статистике будет еще одна дополнительная колонка «Virality», которая поможет сопоставить охват и тех, кто отнесен к группе «Talking About This». Этот показатель будет вычисляться простым действием: количество «People Talking About This» делится на Reach of a post (охват).