.
г. Минск, ул Кальварийская 25

 

Порядок списания и возврата денежных средств.

1. Порядок подтверждения бронирования и списания денежных средств

После оплаты тура по выставленному нами счёту денежные средства на вашем карт-счёте не списываются, а лишь временно блокируются до получения окончательного подтверждения о наличии мест от туристического оператора, принимающей туристической компании, авиакомпании, отеля. После получения подтверждения денежные средства списываются. Получение подтверждения, как правило, происходит в течение 1-го рабочего дня, но не позднее 3-х суток.

В случае не подтверждения тура (отсутствия свободных мест) блокировка денежных средств на вашей карте снимается в течение 1 банковского дня и денежные средства становятся доступными в течение срока, оговоренного вашим банком (обычно в течение 3-х банковских дней), либо, по вашему желанию, мы согласовываем изменение деталей путешествия: выбираем другой отель, дату вылета, продолжительность. После этого выставляем счёт повторно, с учётом ранее оплаченной суммы. Возврат разницы средств (в случае, если стоимость нового бронирования услуг ниже первоначальной) происходит после получения подтверждения о наличии мест на новый заказ от партнёров компании i-tours.by (ЧТУП "Филл-В") в течение 1-го банковского дня.

В течение 1 рабочего дня после подтверждения наличия мест и успешного списания денежных средств вы получаете на указанную вами ранее в форме заказа электронную почту, либо мессенджер лист бронирования с деталями вашего путешествия.

2. Получение документов на оплаченные туристические услуги

Не позднее, чем за один день до даты начала тура вы также получаете электронные документы на услуги, указанные в счёте на оплату: как правило, это электронные авиабилеты, электронные ваучеры на трансфер и на заселение в отель, страховой полис и т.д. Также вы можете забрать эти документы в распечатанном виде в нашем офисе. По согласованию возможна доставка документов курьером компании i-tours.by. В отдельных случаях электронные документы предоставляются в аэропорту отправления, также печать документов возможна после предъявления паспорта на стойках наших партнёров в аэропорту отправления.

3. Микроплатёж

В некоторых случаях, особенно в случае оплаты с карты, выпущенной банком-нерезидентом РБ, либо при оплате из-за пределов РБ, возможно применение дополнительного механизма защиты от мошенничества в сети Интернет — «микроплатёж».

Процедура микроплатежа — это дополнительная защита от мошенников. Она особенно важна, когда доставка товара и страна плательщика различны. После ввода реквизитов карточки на платёжной странице WEBPAY™ блокируется случайная сумма от 1 до 4 USD, которая позже автоматически разблокируется и становится доступной плательщику. Плательщик может узнать о размере заблокированной суммы микроплатежа в своём банке, где выпустили карточку, по телефону, в интернет-банке или получив от банка смс. Затем на специальной платёжной странице WEBPAY™ платёльщик вводит либо сумму микроплатежа, либо авторизационный код. В случае правильного ввода разрешается оплата товара или услуги.

4. Порядок возврата денежных средств

В случае отказа от оказания туристических услуг, Клиенту возвращаются денежные средства за вычетом фактически понесенных затрат Исполнителя. При наличии уважительных причин для отказа от приобретённых туристических услуг Клиент предоставляет официальные документы, подтверждающие подобные обстоятельства. Каждый подобный случай рассматривается индивидуально, совместно с партнёрами принимается решение о размере возврата денежных средств, возврат производится на ту же банковскую пластиковую карточку, с которой была произведена оплата в течение 3-х банковских дней. Принятие ходатайств о возврате денежных средств, а также претензий на оказанные туристические услуги происходит не позднее 30 дней от даты начала тура.

Внимание! После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

 

Головной офис:

г. Минск, ул Кальварийская 25, офис 404. 4 этаж
(ст. метро Молодежная, 3 метра от метро)
 
+375(29)117-17-88
+375(29)117-17-13