.
г. Минск, ул Кальварийская 25, офис 404
Катание по каналу Пхра-Кханонг

В отличие от популярного лодочного маршрута по каналу Сэн-Сэп, про этот канал не знают даже многие местные. Вместе с тем, с лодок канала Пхра- Кханонг открываются интересные виды на различные достопримечательности и народную жизнь.

тур в Тайланд отель

Маршрут начинается от пристани под мостом трассы Сукхумвит. От станции BTS Phra Khanong надо идти 10-15 минут на восток вдоль Сукхумвита. Маленькие лодки отходят ежечасно по ровным часам втечение светового дня, проезд стоит 10В. Из достопримечательностей вдоль канала - прежде всего храмы, концентрация которых гораздо выше, чем на Сэн-Сэпе: два китайских храма, две мечети и аж шесть ватов, включая очень крупный королевский ват Янг. Ещё более интересной является народная жизнь возле канала. На северном берегу есть дома, куда невозможно попасть по автодороге-только по воде, для них развозят продукты специальные водные торговцы.

Заканчивается маршрут у моста улицы Си-Накхарин, откуда недалеко до парка Суан-Луанг (см. раздел «Окрестности Бангкока»). Время в пути-30мин.

Есть несколько систем сонгтхэо с отдельной нумерацией, туристам они вряд ли понадобятся.

Лодки

Учитывая кошмарные бангкокские пробки и обилие каналов, неудивительно, что лодочное сообщение в Бангкоке пользуется популярностью, это что-то вроде дополнительных линий метро. Для туристов, к тому же, лодки интересны своей необычностью и тем, что с реки и каналов бывают красивые вильт.

РЕЧНЫЕ ЛОДКИ

Самые известные и полезные лодки принадлежат компании Chao Pliraya Express Boat и ходят по реке Чао-Пхрая от Нонтхабури до южных районов Бангкока. Пристани достаточно цивильные, есть названия на английском языке с индексами (как у BTS). Всего пристаней 35 штук, центральной пристанью, от которой отсчитываются индексы, считается Sathorn, что у моста Таксина.

Лодки бывают нескольких типов. На каждой лодке есть жёлтый флаг, символизирующий любовь к королю, и (иногда) ещё один, этот второй флаг обозначает тип лодки. Чаще всего, раз  в 15—20 минут, ходят полуэкспрессы с оранжевым флагом, они выглядят точно так же, как и местные лодки, маршрут следования — от пристани Wat Ratsingkorn (S3) до Nonthaburi (N30), пропускают некоторые пристани, стоят 15В фиксированно. В часы пик назначаются местные лодки без второго флага, они идут тем же маршрутом, стоят 10—14В, в зависимости от расстояния. Экспрессы с жёлтым флагом выглядят поцивильнее, ходят только в часы «пик» от Sathorn до Nonthaburi, пропуская многие пристани, включая полезную пристань Phra Atliit, стоят ЗОВ. Есть ещё один маршрут жёлтых лодок: Sathorn — Wat Ratburana (S4), без промежуточных остановок, ходят также в часы «пик». Синие лодки — самые быстрые, идут от Sathorn до Phra Atliit в течение всего дня по написанному на пристанях расписанию, предназначены для туристов, стоят аж 150В, хотя выглядят идентично жёлтым. Оранжевые и синие лодки ходят в течение дня с 6.00 до 19.30, жёлтые и местные — только в часы «пик» (6.10— 8.40, 16.30-19.30). В выходные иногда назначаются зелёные туристические лодки, они следуют с теми же остановками, что и жёлтые, но идут дальше на север до острова Крет.

Окрестности Бангкока

Также есть несколько паромных переправ, доставляющих пассажиров от «индексированной» пристани больших лодок до маленькой пристани без индекса на другом берегу, стоят они от 2 до 5В.

Лодки вместительные, в одной может ехать более 100 человек, иногда происходит столпотворение. Посадка в лодки происходит с кормы. Процесс пршпвартовки выглядит довольно забавно: ассистент водителя начинает свистеть в свисток, а разные мотивы свиста говорят водителю, куда направлять лодку. Билеты надо покупать у кондуктора. На некоторых пристанях есть касса, продающая билеты, но даже там можно пройти без билета и взять его у кондуктора на лодке. Кроме рейсовых лодок, бывают ещё прогулочно-туристические, поэтому, покупая билет на пристани, надо осознавать, какая лодка вам нужна. С реки открываются красивые виды, в особенности на ват Арун.

Главные пристани таковы: Sathorn (Сеп) — мост Таксина, пересадка на BTS Saphan Taksin, останавливаются все типы лодок; Harbour Dept, (или Marine Dept., N4) — церковь св. Розария (местные и оранжевые); Memorial Bridge (N6) — Китайский и Инлийский кварталы (местные и оранжевые); Tha Tran (N8) — паромная переправа к вату Арун, недалеко ват Пхо (местные); Tha Chang (N9) — Большой дворец (местные и оранжевые), Wang Lang (N10) — вокзал Тхонбури (все типы лодок); Phra Atliit (N13) — Банглампху (местные, оранжевые, синие); Нонтхабури (N30) — центр города Нонтхабури (все типы лодок).

КАНАЛЬНЫЕ ЛОДКИ

Кроме речных лодок, имеется пассажирское сообщение по некоторым каналам города.

Самым длинным и популярным с большим отрывом является лодочный маршрут по каналу Сэн-Сэп. Лодки небольшие, ходят часто (5.30—20.30), цена составляет 10—20В в зависимости от расстояния. Платить кондуктору, который ходит вдоль борта лодки. К бортам лодок прицеплен брезент, он нужен для того, чтобы грязная вода канала не пачкала лицо и одежду. Если вы сидите рядом с одним из колец, приподнимающих этот брезент, в вашу обязанность входит тянуть за кольцо во время движения.

Сервис по Сэн-Сэпу состоит из двух совмещённых маршрутов. Первый начинается у Золотой горы (пристань Phanfa Leelard), в 15 мин. пешком от Банглампху, проходит рядом со станцией BTS Ratchathewi (пристань Saphan Hua Chang) и заканчивается на пристани Pratunam, что к северу от Саям-сквер. Там можно пересесть на второй, более длинный маршрут, который проходит районы Нана (Nana Nuea), Асок (Asoke, пристань находится рядом со станциями MRT Phetchaburi и ARL Makkasan) и следует далее в район Банг-Капи на северовостоке города. В часы «пик» эти лодки — быстрейший способ попасть в район Саям-сквер из Банглампху, впрочем, и народа там в это время немало.

В последние годы городские власти сильно облагородили канал Сэн-Сэп. Теперь у каждой пристани имеются подписи на английском, информационные щиты со схемами и графиком движения. Увеличилось и число туристов, хотя их всё равно гораздо меньше, чем на Чао-Пхрае. Но и виды с Сэн-Сэпа значительно хуже, чем с реки.

Кроме Сэн-Сэпа, есть ещё как минимум два совсем малоизвестных маршрута. Первый идёт по каналу Пхра-Кханонг на восток города, второй начинается у речной пристани Memorial Bridge и следует далее на запад вдоль шоссе Пхеткасем.



Идет загрузка модуля поиска туров